Внимание! В Свердловской области дорога Екатеринбург — Серов, которую автомобилисты окрестили «трассой смерти, может стать федеральной

фото — aif.ru

Дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов (она же — Серовский тракт), которую многие автомобилисты называют «трассой смерти» из-за огромного количества страшных дорожно- транспортных происшествий, в ближайшее время может перейти в федеральную собственность, сообщает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

По словам начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексея Борисова, это может произойти уже в 2022 году. Изменения предусмотрены в плане развития автодорог до 2031 года и позволят соединить транспортный коридор «Северный Урал» (Тюмень-Салехард) с «Северным широтным коридором» (Пермь-Томск).

Он также отметил, что участки дорог, находящиеся в собственности субъектов РФ, должны были перейти в федеральное ведение в 2026 году. Этот процесс регламентировало соответствующее постановление правительства РФ. Однако власти Пермского края предложили сдвинуть срок перехода на 2022 год.

При этом в 2026-2031 годах в федеральную собственность также должен быть передан участок Серовского тракта от Екатеринбурга до Нижнего Тагила.

Как известно, Серовский тракт был открыт 1 ноября 1985 года. Строительство автодороги началось в 1975 году. Работы вело СУ-945. В период строительства дорогу называли «Уральский БАМ». Строительство трассы было разделено на отдельные участки которые были закреплены за отдельными городами, основной задачей которых была прокладка земляного полотна. Всего в стройке принимало участие 26 городов и районов области. Работу осложнял тот факт что старая дорога шла только до Верхней Туры, а далее начиналась непроходимая тайга. Взрывные работы по проходке скалистых коридоров выполняло объединение «Ураласбест».

В последние годы трассу Екатеринбург — Серов в народе называют «трассой смерти» — здесь часто происходят смертельные ДТП. Особенно опасным считается отрезок от Нижнего Тагила до Серова. В декабре 2011 года на этой «дороге смерти», на 206-м километре, в аварию попал экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин. После чего Серовский тракт даже решили освятить — безопасность дорожного движения укрепляли православные церковнослужители, с помощью молитвы «изгоняя бесов». Однако не только это, но и даже многократное освящение «дороги смерти», не помогло серьезно снизить количество ДТП, происходящих на Серовском тракт.

 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ